Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Давид Дворжак признал, что Жумагулов был сильнее во всем, и оценил шансы казахстанца вернуться в UFC после яркой победы.
Поражение Давида Дворжака от казахстанца Жалгаса Жумагулова на турнире Oktagon в Праге стало одним из самых обсуждаемых итогов конца года. 29 декабря чемпион наилегчайшего веса Жумагулов (19-9) неожиданно для местной публики досрочно победил экс-бойца UFC Дворжака (22-7).
Об этом сообщает портал SportsNews.kz. В статусе андердога «Жако» три раунда уверенно доминировал, а на четвертый раунд чешский боец уже не вышел. Для Жумагулова это самая значимая победа в карьере — и повод снова заговорить о возвращении в UFC.
В интервью Дворжак признался, что был удивлен не только исходом, но и тем, как именно складывался бой. По его словам, он понимал, что Жумагулов — сильный оппонент, но не ожидал такого тотального преимущества казахстанца.
«29 декабря он был лучше во всех аспектах и заслуженно победил», — отметил Дворжак, подчеркнув, что не собирается искать оправдания.
Чешский файтер также рассказал, что в моменте ощущал себя «ужасно», но после пересмотра поединка пришел к выводу: дело не только в его ошибках — Жумагулов действительно провел бой на очень высоком уровне.
«Он очень жестко бьет, даже очень жестко. Я очень упорно готовился к этому поединку, отдавал все силы в тренировочном лагере, но этого, к сожалению, не хватило», — сказал Дворжак.
Несмотря на интерес болельщиков к возможному реваншу, Дворжак считает, что сейчас говорить об этом рано. По его мнению, сначала нужно вернуться на победную серию и только потом рассматривать подобные варианты — если Жумагулов к тому времени останется в ростере Oktagon и будет заинтересован.
Отдельно Дворжак высказался о статусе промоушена Oktagon, который нередко называют «европейским UFC». Он посоветовал скептикам оценивать организацию не по стереотипам, а по фактам: заполненные арены, качественная трансляция и серьезный уровень подготовки бойцов.
При этом он отметил, что UFC выше прежде всего в части пиара и гонораров, что логично для многомиллиардной корпорации. «Я бы не выступал в Oktagon’e, если бы тут было плохое отношение к бойцам и организации турниров», — добавил Дворжак.
Для Казахстана победа Жумагулова в Праге — важный сигнал: отечественные бойцы способны громко заявлять о себе и за пределами UFC, а затем снова стучаться в двери сильнейшей лиги мира с более весомыми аргументами.
Что касается перспектив самого Жумагулова в UFC, Дворжак не видит причин считать это нереальным. По его словам, мотивация у казахстанца есть, и если руководство UFC будет заинтересовано, возвращение вполне возможно.
«Если будет драться как со мной, то точно сможет», — ответил он на вопрос, может ли Жумагулов «навести шороху» в наилегчайшем дивизионе UFC.